Интервью с Septic Surge

Пару недель назад я рылся в сети в поисках австралийского зина Downsided. Хотелось найти электронную версию, а в частности интервью с Suffer. Зин я нашел только на продажу (притом довольно дешево, наверное придется заказывать, содержание радует), а интервью с Suffer так и не нашел (наверное придется брать самому). Единственный материал из зина который мне попался — это хреновый скан интервью с австралийскими павервайленс укурками Septic Surge, на их майспейсе. Я его прочитал, и долго не думая решил перевести, так как там затрагивались темы Man Is The Bastard, скуки, каннабиоидов и остальных милых сердцу вещах связанных с павервайленсом. Впечатлительным лучше не читать.

Septic Surge — относительно новая группа играющая под влиянием павервайленса, родом из Саншайн-Кост, Юго-Восточный Квинсленд. Они возглавляют новую волну хардкора с влиянием пв, вместе с Suffer из Перта, и мельбурнскими Pathetic Human, хотя из многих других новых групп играющих такую музыку, они единственные, кто играет в строгом ключе Man Is The Bastard. И играют хорошо. Дайте им хорошие условия записи, и они разнесут всё. Читайте интервью с фронтменом/чудаком/алкашом (всегда когда я встречаю его — он пьян) группы Миланом о всяких вещах связанных с пв.

Итак, давай напрямую…Саншайн Кост — отстой. Мы все это знаем. Что подтолкнуло тебя к созданию такой апокалиптической пв формации как Septic Surge?

Это началось в 2007 после затяжного перерыва у Radiation Nation. Мы как раз переписали “The Brutality Continues…” на кассету, потому что это всё что было у меня в машине, и мы провели жаркое лето заслушивая эту кассету от начала до конца, и, естественно, когда мы накурились, я, Сэм и Люк, начали джемить. Смесь скуки и нигилистических убеждений и породила Septic Surge.

Когда вы собрались, то какая у вас была цель? Рассчитывали ли вы получить какое-либо признание?

В самом начале мы планировали отыграть один концерт и распасться, но мы получили очень хорошие отзывы после первого выступления, поэтому решили и дальше идти по пути уничтожения.

Ребят, похоже что вы являетесь центром небольшой, индивидуальной сцены состоящих из нескольких грайндкор/треш/краст единиц. AET, Citizen, Hagborn RIP, Radiation Nation и другие. Не имея никакого представления о том, что происходит там, я готов поспорить что большинство людей даже не знает о существовании этих групп. Почему у вас так круто?

На самом деле на всем побережье нету ничего крутого кроме RXNX и Hagborn, те группы, о которых ты упоминал являются не более чем myspace аккаунтами и мистификацией.

Вы записали демо кассету, и я слышал что у вас ещё есть вещи. У вас есть материал на 7’’ и ко мне доходили слухи о совместной кассете с другими группами. Что слышно с этим? Когда, блядь, это всё уже наконец увидит свет?

У нас есть демо CD-R под названием “We Are Cancer”, у нас есть семерка с записанным материалом и готовым оформлением, но мы всё ещё выцепляем хороший лейбл для её издания.

Можешь пролить свет на слухи о той кассете?

У нас есть 4 трека и кавер на Neanterthal готовых к записи для сплита с возможно одной из лучших хардкор групп Австралии.

Живые выступления группы это то, с чем надо считаться. На сцене ты просто уебан. Как вы обычно чувствуете себя во время выступлений перед публикой, которая почти не знакома с любой из вариаций павервайленса?

Мы не против играть для людей, которые вообще не слышали такой музыки, какую мы играем. Если они будут закрывать уши, то мы будем только играть громче.

Я слышал что вы каверили “Crawl” (Neanderthal). Какие ещё каверы у вас есть? Может вы планируете что-то переиграть? И почему именно “Crawl”?

На нашем демо и ещё на нескольких шоу мы играли Hellhammer — Reaper, от страха местной барыги травой по кличке “The Reaper”, после того как она состригла деньги с маленьких детей на свои темные делишки. Мы играли Crawl для того чтобы отдать наше почтение всемогущим Neanderthal.

Кто круче…Neanderthal или MITB?

Трудный вопрос…несмотря на то, что Neanderthal был коллаборативным проектом записавшим 5 треков, THE SKULL IS FOREVER!

Как я уже упоминал, Саншайн Кост дерьмовое место, все ваши концерты проходят в Брисбейне. Есть планы насчет туров? Я думаю ваш концерт в Мельбурне был бы сумасшедшим.

У нас был забит концерт в Мельбурнском PONY вместе с Pathethic Human, CTV, Absoluten Calfewtrail, и Holy Boner (забавное название — culturecide), но я учился в университете и не смог поехать, поэтому отыграли Radiation Nation. Надеюсь в этом году выйдет в Мельбурн заехать с туром.

Со всех павервайленс групп, которые мне доводилось видеть, я не могу припомнить ни одной, которая играла бы как вы (без гитары, только бас и барабаны). Сейчас я допускаю предположение что это дань экспериментальным/сладж группам вроде MITB. Но почему вы это делаете таким радикальным способом? Не кажется вам, что без шести струн вы много теряете?

Нам нравится играть хардкор в его примитивной форме, “брутальность в простоте”!

Ну и я заметил что на последнем выступлении к вам присоединился Джаспер на вокал и ещё один чувак с электронными штуками. Что вызвало такие дополнения? Большее желание быть похожими на MITB?

Джаспер присоединился к нам после четвертого выступления. Он наш старый друг и мы давно его хотели пристроить каким-то образом в группу. Тот чувак занимающийся электронными сэмплами тоже наш хороший друг (имя этого друга оказалось абсолютно нечитабельным из-за плохого скана страницы — culturecide), он сотрудничает с нами на живых выступлениях.

Как вы относитесь к массовому притоку групп играющих под влиянием пв/грайндкора? Есть вы, есть Suffer из Перта, ещё есть Collapsed Toilet Vietnam и Pathetic Human из Виктории и остальные группы. Почему столько людей играют музыку конца 90-х?

Честно, не имею никаких идей по этому поводу, может быть все они получили переиздание десятидюймовки Infest — Mankind.

Из всех существующи пв групп в стране, вы ЕДИНСТВЕННЫЕ играете в такой манере. Все остальные стараются играть в духе Crossed Out/Infest. Как вы думаете, почему никто больше не делает того, что делаете вы?

Потому что большинство позеров даже не слышали о MITB и не представляют насколько они круты. (отличный ответ — culturecide)

Также у тебя есть свой небольшой сайд проект на стороне, Bludgeon. Довольно сумасшедший, ебанутый экспериментальный нойз, опять же в ключе MITB. Что расскажешь о нем? Просто хотелось чего-то странного?

На побережье скука давит на тебя каждый час, я просто хотел сделать какой-то нойз с блэком, просто чтобы убить своё время.

Какие ещё планы насчет Bludgeon?

Кассета под названием “Tropical Infection” на Trapdoor Tapes и сплит 3’’ с MSHING.

В прошлом номере я задавал Микки из Extortion такой же вопрос, сегодня кассеты Extortion продаются с eBay по ценам 60$ за штуку и выше. Ты не находишь это смешным? Как ты думаешь, почему группа вроде Extortion выстрелила так высоко за прошлый год?

Каждый, кто платит за кассету 60$ должно быть шутит, я бы не стал платить 60 баксов за запись. Extortion так поднялись потому что они единственные, кто может выдать звучание Rupture/No Comment.

Думаешь однажды такое произойдет и с Septic Surge? Хотелось бы чтобы такое произошло?

Я не думаю об этом или просто не парюсь, каждому в группе совершенно похуй на это, и если такое должно случится, то оно случится.

Ребят, у вас очень сильный уклон в сторону водного (You guys run the hydro angle very hard). Почему? Переживаете ли вы по поводу того, что это раздражает людей?

Ну я бы не сказал что мы так уж сильно этим увлекаемся. У нас это всё связано с одним нашим корешем, который после нескольких водных осознавал что у него нету сигарет или денег, и он начинал бить кулаками в стены и крушить всё вокруг! Поэтому мы сделали песню об этом, а слоган так и остался с нами!

Если говорить о провоцировании людей, на прошлом концерте ты вывел из себя нескольких людей тем, что курил на сцене. Что ты скажешь об этом?

Я считаю что это ситуация из разряда «если тебе не нравится – ты не обязан оставаться». Люди должны отдавать себе отчет о том что может быть, если они идут на шоу группы, у которой изображено по бонгу с каждой стороны её лого, если ты не врубаешься в это, то и не стоит слушать нашу музыку! Всё очень просто.

Итак, мы говорили о турах, записях и т.д., но что сейчас находится первым номером в ваших ближайших планах, если такие есть?

НАКОНЕЦ выпустить нашу 7’’ и сплит, возможно, с Extortion, посмотрим что из этого выйдет.

Спасибо тебе Милан, хочешь поблагодарить кого-нибудь?

Вудса и Нельсона из Bastard Noise, Томми и Pathetic Human, Пита и CTV & Occult Blood, Рохана из Extortion.

Пока я искал фотографии чтобы вставить их в пост, то совершенно случайно наткнулся на второе интервью взятое порталом Vice в 2008 году. Оно мне так понравилось, что я решил перевести и его.

Саншайн Кост готов к группе вроде Septic Surge?

Саншайн Кост никогда не будет готов к чему-либо кроме «металкор» дрочева.

Ты имеешь в виду футболки Carpathian и татуировки на шее?

Это отлично что эта убогая культура известна и презираема.

Вы говорите что группа «hydro-powered» (я не смог найти адекватного перевода для этой фразы, но надеюсь вы понимаете о чем идет речь – culturecide), но после этого играете песни вроде «Faces of Meth».

Я на самом деле рад, что появился мет и он поможет смыть говно с улиц.

Мет (метамфетамин — culturecide) это самый доступный наркотик на Саншайн Кост?

Да, но не мы не связываемся с этой грязью.

Что вообще собой представляет Саншайн Кост?

Практически это участок проклятой земли. Быстро развивающаяся адская дыра заполненная людьми, влачащими жалкое существование.

Хорошо. Вы говорите, что павервайленс мертв, но у вас куча флаеров с размозженными головами и песни с вставками из фильмов.

Настоящий павервайленс умер вместе с такими группами как Man Is the Bastard, Crossed Out, и No Comment. После того как вымерли павервайленс группы Западного Побережья, так же вымерла и агрессия сцены. Мы никогда не будем как те группы, мы просто играем музыку, потому что она нравится нам.

Вместе с названными группами и Spazz с Capitalist Casualties, вы бы сказали что это были пятеро единственных настоящих павервайленс групп?

Spazz и Capitalist Casualties это определенно хорошие группы, которые мы чтим, хотя они безусловно не так тяжелы и мрачны как MITB и Crossed Out.

Кто лучшая и кто худшая группа в Брисбейне сейчас?

Vomitor легендарны. Очевидно что в Брисбейне просто кучи дерьмовых групп. Самая дерьмовая группа, с которой нам доводилось играть это Boomgate, играют стритпанк. Ужасно просто.

Интервью с Septic Surge: 5 комментариев

  1. можно было бы им подать идею где релизнуться … ну я думаю они и так в курсе что у них в австралии есть Блэстасфак лэйбл им в полне может подойти … я не думаю что их смутит что там есть группа c похожим названием «Hatered Surge» вообщем вот такая тема http://www.blastasfuk.blogspot.com/ <- вот тот лэйблак какраз…

    • Ну это интервью уже старое, думаю группа уже нашла лейбл для издания (если вообще жива до сих пор, ничего не слышал давно о них). Я в соулсике нашел 2 семерки помимо демо сд-р, а последний их релиз это сплит с Extortion за 2009 год. О котором Милан здесь не раз упоминает.

  2. Да я думаю в любом случае они знают что им делать со своей музыкой 🙂 так что всего им самого зашыбатого … а сплит я не слушал ешё ,Эксторшн круто злоборят. Обязательно послушаю, благодарю за идею.

  3. >Со всех павервайленс групп, которые мне доводилось видеть, я не могу припомнить ни одной, которая играла бы как вы (без гитары, только бас и барабаны)<
    годстомперы?

    • Годстомпер,Акколайт,Харш,вроде Вотер тортюр,Сордо
      наверняка таких групп немало,перечислил то что сам слушаю просто

Оставьте комментарий