Интервью с Lost Boys

Наконец я закончил перевод одного из самых долгожданных для меня интервью — с французской хардкор панк бандой Lost Boys.Барабанщик Фло и вокалист Люсьен любезно ответили на мои тупые вопросы о панк-роке, асоциальности, книжках и многом другом.

Давайте начнем с самого начала. Представьтесь.

G.Flo: Привет! Меня зовут Фло. “G “ означает “grand”, что по французски будет большой. Я Grand Flo…Мне 29 лет, я играю на барабанах в Lost Boys и ещё одной хардкор группе под названием Moms On Meth. Также я социальный работник. Я занимаюсь эти уже на протяжении 6 лет (группа и работа) и мне очень нравится балансировать между этими двумя занятиями. Также я большой любитель кино, особенно фильмов ужасов и всего связанного с этим!

Люсьен: Я Люсьен и я пою в Lost Boys. Я работаю и живу в Лионе последние 6 лет; я “провинциал”, родом из небольшого городка на востоке Франции и на самом деле не важно сколько мне лет. Сейчас 21 января последнего года который мы проживем, и подводя итог касаемо себя, я бы сказал: я до сих пор жду “лучшего будущего”, я набрался идей и утопий с различных левацких течений, у меня обычная работа, но зато с отличными условиями, мне нравится хардкор/панк, и я люблю фильм Candyman, я люблю фильмы ужасов и фантастические фильмы, но вчера меня глубоко задел фильм Up in the Air с Джорджем Клуни, я читаю много книжек в жанре нуар, и я только что закончил читать “Дядюшка Сагамор и его девочки” Чарльза Уильямса, люблю откладывать дела на потом и я скучаю за своим котом…Что ещё?…Вот думал о реюнион туре Refused и о том, отправлюсь ли я на пробежку в это унылый дождливый день.

Когда и как вы собрались? Что подтолкнуло вас собрать группу?

G.Flo: Несколько лет назад, я ставил аппарат на многих DIY шоу в Лионе и я ходил на большинство из них. Там я и познакомился с Люсьеном и Бертраном, когда они приезжали на концерты из других городов! Это забавно, потому что что благодаря той музыке, на концертах которой мы познакомились, у нас возникла идея попробовать самим собрать группу. Мы провели несколько репетиций ещё не до конца понимая чего мы хотим и в каком направлении двигаться…После трех репетиций мы написали песню “Lost Boys” со вторым басистом, что дало начало группе такой какой мы её знаем.

Люсьен: Мы начали репетировать и выступать в 2006. Как уже сказал Фло мы (я и гитарист Бертран) познакомились с ним на концерте, где он ставил аппарат. Было очень круто встретить кого-то кто любит хк/панк и хочет играть вместе с нами, и мы знали что найти кого-то кому нравятся JFA, Agent Orange, Limp Wrist, Black Flag и умеет играть на барабанах — не так уж и просто и мы невероятно хотели играть!…Сейчас я считаю что G.Flo действительно хороший барабанщик для своего стиля. Он бы играл в Regulations или Night Birds если бы не был французом.

Несколько лет назад я нашел на сэконд хэнде футболку Lost Boys. Она была связана с американским фильмом из 80-х, а не с вашей группой =) Но моя первая мысль была “О, Lost Boys, есть такая крутая группа в Франции, наверное всё же стоить купить эту футболку”. Существует ли связь между этим фильмом и вашим названием? Откуда взялось название Lost Boys?

G.Flo: Я не знаю как выглядит твоя футболка, но похоже у меня есть точно такая же! Я тоже купил её пару лет назад! И кстати, это крутой фильм!

Люсьен: Название происходит от сборника M.I.A. под названием Lost Boys. Мне очень нравилась эта группа 6 лет назад (и нравится по прежнему). Я думал о названии, которое бы отображало нашу любовь к хк/панку 80-х, но также и отображало нас как совершенно потерянных персон, которые иногда ищут ответы на вопросы, которых мы не решили и до сих пор. Может быть это отображает ещё моё нежелание взрослеть вместе с принятием соответствующих ценностей и обязанностей, просто всегда оставаться мальчишкой, вместе с его мечтами и увлечениями. Объективно это всё заигрывание со всей культурой фантастических и хоррор фильмов 80-х. Вампиры не являются “нормальными” пока они не работают или не занимаются спортом, они просто ждут ночи чтобы найти еду; иногда я использую эту метафору по отношению к людям, которые не вписываются в обыденные рамки…ещё в этом кино играет Кори Фельдман; в 80-х он ещё играл в Гремлинах, Останься со мной, четвертой части Пятницы 13. Он что-то вроде культового парня для того поколения. Недавно играл во второй и третьей части Пропащих ребят (Lost Boys), ты смотрел их? (к своему стыду — нет — culturecide).

Кстати, какие ваши любимые фильмы?

G.Flo: Чем больше фильмов я смотрю, тем у меня меньше шансов ответить на этот вопрос. Если навскидку, то один из моих любимых фильмов это “Сияние” Кубрика. Остальные: “Хеллоуин” и “Нечто” Джона Карпентера, “Уроды” Тода Браунинга, все четыре части “Чужих”, старые “Звездные Войны”, и очень старый французский фильм под названием “Les Tontons flingueurs”. Недавно я посмотрел “Драйв” с Николасом Виндинг Рефном, который мне очень понравился! Столько разных фильмов! Я реально не знаю какой из них мне выбрать! Пока что выбор таков!

Люсьен: Я думаю это зависит от того, когда ты посмотрел фильм. Я очень сильно любил Парк Юрского Периода, когда был ребенком. Я до сих пор считаю что это отличное кино и музыка Джона Уильямса просто фантастическая, но сегодня в топ-10 я бы его не включил, понимаешь?
Вот просто перечислю несколько: “Рука, качающая колыбель” с превосходной Ребеккой Де Морнэй, Candyman, лучший социальный и хоррор фильм. “La Traque”, французский фильм из 70-х. Мрачно и жестко. Чужак во французском кинематографе. Конечно же “Челюсти “и ты сам понимаешь почему!…”Останься со мной”, отличное кино по по повести Стивена Кинга “Тело”, одной из лучших у него, и ребята так хорошо сыграли в фильме! И так много фильмов…Сложный вопрос, хехехе…

Вы играли раньше в других группах? Или может у вас есть сайд-проекты?

G.Flo: Когда мне было 17, я пел в брутал дез метал команде под названием Stomachal Torment. Мы отыграли пару концертов, но меня не совсем устраивало это всё на то время. Через несколько лет я стал петь в группе Cold Within, что-то вроде ньюскул хардкора 90-х. Тогда я начал играть в Lost Boys и одновременно я был в группе Sungod Motel, мы играли что-то вроде блюза/нойза/стонера. Недавно я отыграл два концерта с группой Veuve SS, но я всего лишь заменял их ударника, который не смог выступать на тех концертах, поэтому это не считается. Сейчас я просто играю в Lost Boys, и той, второй группе, о которой я уже вспоминал, Moms On Meth. Мы играем очень быстрый хардкор с мош-кусками. Не совсем изысканно, но это очень весело играть.

Люсьен: В 1996 году вместе с ребятами из моего города мы собрали Nothing To Prove. Мы играли до 2002 года. Мы играли ньюскул хардкор под влиянием Converge, 25 Ta Life, 108 и Snapcase, это лишь несколько названий из сотен групп, которые мы слушали тогда и на которых мы хотели быть похожими. Кроме этого я играл на басу в олдскул хардкор группе Uprising. Мы каверили Gorilla Bisquits, Bold и 7Seconds. Дальше следовали новые группы, новый опыт, принятие выбора, и я решил переехать в Лион, в большой город, где я играю в Lost Boys последние 6 лет. Насчет сайд-проектов, то как раз сейчас я общаюсь с друзьями по поводу того, чтобы создать группу и играть ньюскул хардкор, начнем с кавера на Strain. Это звучит так ностальгично для меня…И может быть несколько эмоционально, хехехе…

Расскажите о чем вы поете, для тех, кто не слышал вас ещё.

Люсьен: Я всегда стараюсь писать искренние тексты. Звучит несколько клише, но…Я имею в виду, что я хочу затронуть темы, которые важны для меня. Я не хочу писать про
“сценичные хк/панк вещи с-которыми-ты-ДОЛЖЕН-соглашатся”. Я стараюсь высказатся о том, как я живу и чувствую, о работе, о жизни в целом…Конечно не о вещах вроде своего завтрака или о том, как я собираюсь чинить свой велосипед, но о чувствах которые я испытываю рядом с дорогими мне людьми, о том, как мы живем, о своих мыслях и т.д…Я имею в виду, что я просто хочу выразить себя, и не петь о том, что может ожидаться от меня…Я знаю что все эти темы далеки от оригинальности, но это всего лишь я, и я считаю что очень важно оставаться искренним и независимым. Конечно, как я уже упоминал, я нахожу некоторые хорошие идеи в левой и анархистской риторике, а также в повседневной “культурной пище” вроде чтения книг, просмотра фильмов и общения с людьми. У меня есть любимая тема для песен: дистопия. Наше общество изменится в худшую сторону, по примеру книги 1984. У меня есть страсть к этой тематике. Если ты хочешь узнать больше о текстах Lost Boys, то просто загляни на наш вебсайт: www.youcanburnmyflag.tumblr.com и выбери любой текст. И мы можем обсудить его, если хочешь.

Один из вариантов вашего лого содержит перевернутый крест. Как вы считаете, необходимо ли хардкор панку нести антисоциальный заряд, нападать и оскорблять общественные ценности, мораль и т.д.? Пусть даже путем использования шокирующей эстетики и визуальных образов.

G.Flo: Это забавно, потому что я никогда бы не подумал что этот перевернутый крест может кого-то оскорблять, пока не прочитал твой вопрос. Этот символ настолько глубоко врос в “альтернативную” культуру, что он мне кажется просто ещё одним символом, как и многие другие. Я до сих пор думаю, что панк группе стоит обращать внимание на социальные ценности. Но если говорить что эти ценности не совпадают с общим мнением, то это не значить что они антисоциальны для меня. Моя жизненная позиция насчет всего что касается панка, то это просто думать иначе, не обязательно шокировать людей ради самого факта. Это может звучать несколько наивно, но мне больше нравится мысль, что панк это всего лишь один из возможных путей, сделать всё более человечным, я так думаю. Это одна из вещей в панке, которые мне нравятся, и это показывает что ничего в панке не идеально. Я просто человек и мне это нравится. Ну а что касается перевернутого креста, то я считаю что небольшая доля провокации не повредит, и ещё я большой любитель блэк-метала, поэтому мне нравится это, хаха!

Люсьен: Это как раз то, что и затянуло меня в эту музыку в юности, антисоциальность, способ мышления людей по отношению к разным вещам, о которых я раньше никогда не задумывался. Конечно же ещё музыка, агрессивная и громкая, это было важно…но то, как люди говорили FUCK YOU! общественным нормам и ценностям просто поразило меня!…Это помогло мне стать тем, кем я сейчас являюсь, дало ход моим мыслям и поэтому я задаюсь вопросами. ХК/панк должен быть антисоциальным, но не затем чтобы соответствовать определенным представлениям об этой музыке, потому что так надо! Надеюсь ты понимаешь что я имею в виду?…Если я достаточно ясно изъясняюсь…Мне непросто выразится по английски…Я имею в виду, что по моему мнению, мы конечно должны держать спрос с общества и власти, и не только потому что мы в хк/панке. И также мы должны отдавать себе отчет о том, что мы ищем на персональном уровне, или это тренд для тебя, просто нечто, что придает острые ощущения на мгновения, или вы действительно глубоко осознаете важность этого в своей жизни. Например, мне понравилось как Antiplayax (группа из Валенсии, Испания) отреагировали на тупые речи Папы Римского по поводу гомосексуализма; они сделали футболки с принтом двух целующихся священников; это чертовски круто и шокирующе, мне нравится это!
Наше лого с перевернутым крестом это не больше чем банальная копирка с тысяч других крутых лого, хехехе…

Вы играете хардкор панк в духе старых команд. Насколько важно для вас соблюдать историческую связь в том, чем вы занимаетесь?

G.Flo: Мы начинали как группа, у которой множество отсылок ко всем тем старым командам, и мы по прежнему любим их всех. Мы по прежнему делаем каверы на них всё время. Тем не менее, время идет и наше мышление изменилось. Олдскул хардкор это тот хардкор, который мы любим по настоящему, но при создании песен мы больше не вспоминаем о нем. Мы просто пишем свои песни, и, к счастью, часто это звучит как олдскул хардкор, потому что мы любим его, а не потому что мы хотим быть олдскул хардкор группой.

Люсьен: Лучше и не скажешь.

Какова ваша дискография на данный момент? Легко ли было найти лейбл для издания? У вас есть планы насчет издания записей в ближайшем будущем?

Люсьен: Первым релизом была демо кассета с названием “Fuck You”, потом мы её переиздали на семидюймовке. Потом у нас ещё выходили некоторые семидюймовки: наша первая пластинка; 4 песни без названия; сплит со Strong As Ten, сплит вместе с Sunpower, пластинка под названием “Work.Life.Regret.», и последняя пластинка “Gueules Périmées”. Ещё у нас есть двенадцатидюймовый сплит вместе с The Irradiates и кассета с нашей дискографией. Хотим издать полноформатный альбом. Желательно в этом году. За весь период нам помогали многие лейблы; мы много выступали и получали хорошие отзывы (как и очень плохие, хехехе) о нашей музыке, это и помогло найти людей заинтересованных в выпуске нашего материала.

У меня есть ваша кассета 5 Ans de Perdition, и я должен отметить что её оформление просто прекрасно. Кто занимался оформлением для этого и для других ваших релизов?

Люсьен: Оформление на кассете сделали IPC (секретная художественная группировка), но я ничего не знаю об этих странных людях. Остальные обложки нам делали друзья, вроде первого релиза (с красной обложкой), а также некоторые “известные” художники вроде Андрея Бузикова (обложка для семерки “Work.LIfe.Regret.»).

Во время живых выступлений для вас важно довести суть песни публике или вы хотите чтобы люди просто хорошо отрывались?

G.Flo: Я люблю когда люди танцуют под нашу музыку и когда видно, что она им нравится, но для меня действительно очень важно чтобы публика понимала о чем мы поем и играем. Люсьен прилагает много усилий, и мне действительно нравится то, что он предлагает обсудить разные точки зрения всем, кто этого хочет после нашего шоу.

Люсьен: Честно говоря, это зависит от настроения в тот день. Иногда я не вижу смысла общатся с людьми и я не хочу делать этого. В другие дни я стараюсь объяснить нашу лирику и приглашаю людей к обсуждению тем, которые мы затрагиваем, после концерта. В первую очередь важно чтобы это имело значение для меня.

Весной мне повезло увидеть вас вживую на Crash Test Fest в Ужгороде, во время вашего второго украинского тура. Какие у вас впечатления от Украины? Как вас принимала публика? Легко было найти организаторов для концертов?

G.Flo: Во время первого тура я очень нервничал, потому что меня очень впечатляло то, что я нахожусь так далеко от дома, в месте, о котором я знаю очень мало. Я был приятно удивлен местной публикой и концертами. Я чувствовал любопытство и энтузиазм к нам, что было очень приятно. Дороги были очень, очень дерьмовыми, но в конце это уже не играло роли, поездка себя оправдала. Когда мы приехали во второй раз, то я уже с самого начала себя чувствовал очень хорошо, почти как дома.

Люсьен: Я очень горжусь тем, что нам удалось проехать тур Украиной. Это было так далеко от дома, но мы сделали это. И оно того стоило!…Мы получили много удовольствия и познакомились с замечательными людьми. Быть приглашенными в Украину большая честь, после всех тех хороших вещей, которые люди сделали для нас. Это останется в моей памяти навсегда.

Насколько легко забить тур в Западной Европе?

G.Flo: Что касается Восточной Европы, я не думаю, что вы сможете сделать общее заявление о гастролях в Западной Европе. Например, по Германии очень хорошо турить, в то время как по Франции довольно сложно. В Германии много крутых городов, достаточно панк клубов и организаторов, и бесплатные дороги. В Франции всё абсолютно наоборот. Вы играете либо в маленьком помещении, или на сквоте; проезд по дорогам неоправдано дорогой, как и цены на топливо. Как бы там ни было, везде по разному. В общем, это не столько проблема конкретной страны, сколько проблема выбора промоутера и его (или их) отношения к группе и создания условий.

Почти все панки из Западной Европы, по приезду в Украину или другую пост-советскую страну, замечают что в Европе средний возраст в сцене значительно выше. Что удерживает вас до сих пор в панк сцене?

G.Flo: Я даже не знаю, если честно. Я себя чувствую хорошо здесь. Я не соглашаюсь со многими вещами, которые происходят здесь, но в конце-концов я думаю что это то место, где я чувствую себя лучше всего. Я чувствую себя довольно свободно и мне очень нравится музыка!

Люсьен: Это как проклятие…

Что вы скажете о DIY этике? Важная ли эта вещь в сцене? Это средство выживания или дань традициям?

G.Flo: Мне плевать на сцену! DIY это способ которым я люблю пользоваться при создании музыки. Мне нравится что люди могут ходить на шоу и платить небольшие деньги за вход, мне нравится отсутствие разницы между группой и публикой. Мне также нравится что это позволяет всем вытворять на сцене всё что угодно. Это не вопрос спроса и предложения, но больше вопрос удовольствия. Это можно считать эгоистичным, в некоторой степени, но для меня это все обусловлено желанием делиться! Каждый может вытворять что угодно и я это не осуждаю и не обращаю внимания на это. Мне это нравится и всё.

Люсьен: Мне бы хотелось быть более D.I.Y. в обычной жизни. Я имею в виду, что круто пытаться сделать что-нибудь своими силами или вместе с друзьями. У нас есть примеры организации концертов, туров, игры в группах. Но всё это можно сделать лучше если бы мы свой образ жизни подняли на уровень выше. Я говорю о себе, и о людях окружающих меня…мы все рабы комфорта и удобства. Иногда это очень печально. Я считаю это одним из способов выживания, не быть потребителем, самому делать хоть незначительные вещи, и оставатся живым.

А вы ещё занимаетесь чем-то кроме группы? Зины/лейблы/организация концертов или может имеете опыт в таких вещах?

G.Flo: В прошлом у меня есть опыт организации концертов для нескольких иностранных групп. Я этим занимался только тогда, когда у меня возникало желание, но в конечном итоге я так перенервничал, что забыл оторваться на концерте, после чего я решил сложить руки и на концертах быть только в качестве слушателя или музыканта! (до боли знакомая ситуация — culturecide)

Люсьен: Я организовываю около одного шоу в год. Мне этого целиком хватает на даный момент. Ещё помогал некоторым группам с выпуском записей. Сейчас вот помогал The Irradiates забить двухнедельный апрельский тур Европой. И я буду их водителем в этом туре. Мы будем в Украине, и я уже не могу дождаться приехать в Чернигов и увидеть Утюга, его потрясающий гараж и страшного пса по кличке Джаз, хехехе…А ещё вскоре я собираюсь издать на французском книгу Идол (“Graven Image”) английского писателя Чарльза Уильямса. Я никогда раньше этим не занимался, но я очень люблю чтение и мне очень хотелось бы иметь какое-то отношение к книгам.

Вы помните свой первый раз когда услышали панк-рок? Что вас привело к этой музыке? Что натолкнуло вас на мысль “о, это то, частью которого я хочу быть”?

G.Flo: Я помню когда мне было около 8 лет, я был на отдыхе вместе с родителями, и мы попали на панк фестиваль, где ходили люди с красными ирокезами и я очень, очень испугался! Группа называлась Banlieue Rouge. Таким было моё первое знакомство с панком, и на протяжении десяти лет я не возвращался к нему. В 1994 году я слушал Rage Against The Machine, а потом открыл для себя предыдущую группу их вокалиста — Inside Out. В то время, я вообще нихрена не знал о хардкоре или панке, но мне очень понравилось. Спустя годы, я слушал исключительно метал, и так продолжалось до тех пор, пока я не открыл для себя группы, которые мне нравятся сейчас.
Я не могу сказать, когда решение влиться в это пришло мне в голову. Я заметил, что это под силу каждому, кто ходит на концерты, поэтому решил попробовать и так всё началось! Я не умею хорошо играть, но мне это очень нравится! (Ты о чем? — culturecide)

Люсьен: Я сразу вспоминаю о Nirvana. Ты это считаешь панком?…Это была первая рок-группа, которая мне действительно понравилась. Но первая “настоящая” панк группа у меня это наверное Ratos de Porão, из Бразилии. Они были такими крутыми и быстрыми. Поначалу мне казалось что у них все песни одинаковые, но мне нравилось!…У меня была пластинка под названием Brazil или это была их пластинка Feijoada Acidente?, с каверами…До чего же крутая группа! (я с тобой полностью согласен — culturecide) Я думаю что больше всего в этой музыке меня привлекала энергия, и тот факт что никто кроме Инопланетян не знал о ней. Это было как секта, хехехе…

Как бы вы описали панк?

G.Flo: НЕТ, Я ПРОСТО НЕ МОГУ!!! Я даже не знаю что это такое! Столько людей играют в это! Некоторые пользуются им для оправдания свого дерьмового поведения, некоторые используют его для защиты своих убеждений. Серьезно, ты сам можешь его описать?

Люсьен: С кучей клише и хороших песен…

Что вы думаете по поводу современной хардкор/панк сцены? Какие группы по вашему мнению заслуживают внимания?

G.Flo: Я думаю там сейчас бесконечное число отличных групп! Я знаю не так уж и много, с тех пор как перестал следить за свежими альбомами. Я бы упомянул: Weekend Nachos, Sex/Vid, Total Abuse, Warkrime, Regulations (хотя они старые), Strong As Ten, OFF!, Warcry, Gasmask Terrör, Coke Bust, Hjertestop, Autistic Youth, 12XU, Career Suicide, Government Warning, Annihilation Time, Hoax, Poison Planet, Inservibles и много других! Я уверен что ты уже знаешь большую половину из них, но всё же это первое что приходит мне в голову!

Люсьен: Я думаю мы тоже часть современной сцены, поэтому…куча групп с которыми нам довелось выступать. Career Suicide до сих пор одна из моих любимых современных групп, ну и конечно, As Friends Rust (если бы они вернулись…).

Так как мы живем в 21 веке и интернет уже стал неотъемлемой частью наших жизней, то нельзя пренебрегать его влиянием и на андерграунд. Особенно остро стоит вопрос распространения информации в интернете, в частности музыки и аудиопиратства. Как вы реагируете на это, особенно с позиции музыканта? Как по вашему, насколько это влияет мнению на DIY группы и лейблы?

G.Flo: Я играю музыку, и я рад делится ей со всеми желающими. Каждый желающий может скачать нашу музыку с нашего вебсайта. Мы всегда отказывались от всего говна связанного с копирайтами. С другой стороны, я люблю покупать записи, в тех случаях когда я знаю куда и зачем пойдут мои деньги. У интернета есть хорошая особенность, что ты можешь найти любую музыку какую только пожелаешь, всегда и везде! Я думаю это сыграло очень важную роль в распространении хардкор панк культуры по всему миру. Это очень впечатляет видеть в любой стране Европы, ребят которые слушают одинаковую музыку, носят одинаковые футболки, шмотки и так дальше…У этого есть плохая сторона, но также это замечательно что всё является доступным, это хорошо. Существует ещё такая проблема, как просто потребление музыки многими людьми. Я думаю это касается и меня (не поверишь, но и меня тоже — culturecide). Я застаю себя разгребающим горы скачанных mp3, а потом я не могу вспомнить ни одной записи, потому что только прослушав что-то, я сразу переключаю на новый альбом. В общем проблема интернета не в самом его существовании, а в том как им пользуются!

Люсьен: Я только сейчас получил переиздание Strife — One Truth, поэтому можешь представить насколько я отсталый…

Назовите несколько панк рок записей, которые вы слушали недавно.

G.Flo: Не все панк, но вот: Dead Meadow, Deepwound, Circle Jerks, Brutal Truth, Millencolin, Neurosis, Gang Green, Weekend Nachos, Tragedy…

Люсьен: Не знаю, сможем ли мы все записи причислить к панку, но на даный момент мой плейлист таков: Kickback — No Surrender, Strain — Here And Now, последний альбом Foo Fighters, сплит семерка Zombies Are Pissed / Youth Avoiders, The Get Up Kids — Something To Write About Home…

Расскажите о ситуации с музыкой в вашем городе. Как бы вы её описали? Можете порекомендовать интересные группы? Какие старые французские группы вдохновляли вас, если были такие?

G.Flo: У нас много чего происходит и много всяких групп. Почти все друг с другом знакомы, но мало общаются на самом деле. Жаль что у нас сцена в таком раздробленном состоянии. Я имею в виду что на метал концертах не увидишь людей, которых ты видишь на панк-рок шоу, в свою очередь людей с панк-рока не увидишь на хардкор концертах. Ну вот поэтому всё так и есть. Хороший момент, это большое количество концертов, как минимум несколько штук в неделю, разных направлений. Я не думаю что ситуация отличается от других альтернативных сцен в Европе. Есть и хорошие, и плохие моменты, но самое важное что что-то происходит!

Вы все родом из Лиона? Что вам нравится и что не нравится в вашем городе? Если я приеду в Лион, где мне лучше потусить?

G.Flo: Я родился и вырос в Лионе! Я много путешествовал, переезжал и видел много других мест, но я всегда думал о том, чтобы вернутся сюда. Это не лучшее место на Земле, но определенно очень красивое. Когда приедешь в Лион, связывайся с нами, мы обязательно что-нибудь придумаем вместе!

Люсьен: Я всерьез не могу определится, нравится мне здесь жить или нет. Мне просто приходится это делать. Но я с уверенностью могу сказать, что я ненавижу большинство людей отсюда. Я становлюсь мизантропом, но я считаю это лишь показатель хорошего психического здоровья. Что мне здесь нравится? Книжные магазины.

У вас есть постоянная работа? Если да, то какая?

G.Flo: Я уже рассказывал о своей работе вначале, я работаю с умственно отсталыми людьми. Это довольно грубая, но чувственная работа.

Люсьен: Я работаю на фабрике по изготовлению значков.

Какое французское пиво самое лучшее?

G.Flo: Я тебе скажу что никакое, бельгийское пиво самое лучшее! Я люблю La chouffe!!!

Велосипед или автомобиль?

G.Flo: Я имею машину, потому что езжу на ней по работе и вожу барабаны на репетиции, но я каждый день, зимой и летом, катаюсь на своем велосипеде и мне это очень нравится!

Люсьен: Политически корректный вопрос…

Какие у вас планы на будущее?

G.Flo: Ездить в туры, жрать, спать и побольше!

Люсьен: Отправится спать, выйти на пробежку, написать тексты, порепетировать и выучить пару украинских слов…

Что бы вы хотели сказать напоследок? Заключительные комментарии или можеты вы бы хотели задать вопрос сами себе?

Люсьен: Спасибо за интерес к нам. В одном из вопросов я уже вспоминал наш вебсайт. Не стесняйтесь, пишите нам.

http://stillholdingon.free.fr/lostboys.html
http://youcanburnmyflag.tumblr.com/

Интервью с Lost Boys: 2 комментария

Оставьте комментарий