Интервью с Ultimate Blowup

В 2009 году гитарист с которым мне приходилось играть в одной местной группе скинул мне линк на свежую демо запись павервайленс группы из Турции и настаивал чтобы я её прослушал. Демка меня не впечатлила вообще, запись была ужасной и неразборчивой, при том это даже нельзя было списать на “сырость” записи. Я послушал и больше возвращатся к группе у меня не было желания. Чуть позже эту демку подхватили разные блоги в интернете и я заметил что группа начала вызывать к себе интерес. Эта группа называлась Ultimate Blowup. Спустя какое-то время мне стали попадатся новости о концертах турков в Европе (в том числе они были заявлены на Fluff Fest 2010), а в том же 2010 году я скачал их семерку и понял откуда столько внимания — на записи был отменный павервайленс в лучших традициях 90-х. С первого прослушивания этой семерки я влюбился и спустя некоторое время было решено взять интервью.

Представтесь для начала.

Привет! С самого начала хочу сказать что UB уже не существует. Мы все получили кучу удовольствия от участия в группе и это было хорошим опытом для нас. Меня зовут Угур, и я играл на барабанах и пел в Ultimate Blowup. Я сделал немало для группы.

Когда и как вы собрались? Что заставило вас собраться вместе (и начать играть павервайленс)?

Это было в конце 2008 года, когда я и Онур решили собрать новую команду, так как я решил уйти из местной грайндкор группы, в которой мы играли вместе. Ему нравились группы вроде Infest, Siege и он начал писать песни в духе Infest и Spazz. Позже к нам на бас пришел Бариш. Так мы и создали UB. В 2009 мы стали играть все вместе. Онур играл с нами на демо записи, а перед выпуском семерки он решил уйти.

Откуда вы? Приходилось ли вам играть в каких-нибудь других группах?

Мы все со Стамбула, Турция. Да, до UB мы все уже где-то играли и мы параллельно играем в других группах и сейчас.

Для тех, кто ещё не слышал Ultimate Blowup как бы вы описали ваше звучание?

Эмм…Хардкор/панк? Ну наверное по разному…Весь наш материал отличается один от другого, поэтому я затрудняюсь ответить однозначно. Онур писал риффы с быстрыми/медленными кусками и налетом грайндкора. Кан, со своим приходом, направил нашу музыку в другое русло, поэтому на сплит семерке с Kali у нас уже наверное более трешовый звук. Вообще после этого релиза наше видение материала UB несколько поменялось.

Какова ваша дискография сейчас? Было ли трудно найти лейбл для выпуска материала? Планируете выпускать что-то в ближайшем будущем?

Мы выпустили демо кассету, одноименную семерку, сплит семерки с Kali и с Jigsore Puzzle, материал 2011 года для сборника To Live A Lie, и после этого мы распались. Для неизвестной турецкой хардкор группы найти лейбл для издания было очень трудно, Мы пытались найти кого-то для совместного выпуска нашей одноименной семерки, но у нас ничего не вышло. После того, как вышел первый релиз, дела пошли гораздо лучше. Я бы очень хотел поблагорадить Мэта с Idoneum Bello Records за его помощь. Ну и конечно же все остальные лейблы, которые помогали нам.

Кто рисовал обложки для ваших релизов?

Ну, мы сами не особо умеем делать хорошие обложки, поэтому всегда обращались к нашим друзьям за помощью с этим. Обложку для первой ипишки нарисовал один классный чувак со Словении. Он сделал несколько прикольных рисунков для нас, и один из них мы использовали ещё и для сплита с Kali. Остальным занялись ребята с Kali. Для сплита с Jigsore Puzzle обложку нам рисовал Том с немецкой павервайленс группы Henry Fonda.

О чем вы поете? Кто пишет тексты? Почему вы выбрали именно английский для текстов?

Наши песни касаются вещей, которые нас раздражают: людской природе, религиозных фанатиках, засильем и давлением религии, невежестве, стамбульских пустырях, фальшивых друзьях и остальном другом.

Также мы пишем о своем, инсайдерском, юморе правда у нас это выходит слишком серьёзно, ха-ха. Но мы стараемся.

Когда вы играете вживую, для вас важно чтобы публика вниклась в суть ваших песен или чтобы просто отлично угорала?

На самом деле важно и то, и другое. Даже несмотря на то, что мы поем на английском, мы стараемся обьяснять о чем наши песни, но мы не злоупотребляем этим на сцене. Мы предпочитаем гитарные фидбэки в перерывах между песнями.

Я знаю что этой весной (весна 2011 года) у вас был европейский тур. Как он прошел? Как реагировала публика? Легко было найти организаторов? Расскажите ещё о вашем выступлении на Fluff Fest 2010.

Некоторые концерты во время тура наломались, но зато остальные прошли экстремально охуенно. Мы получили массу хороших отзывов. Каждая секунда тура приносила нам кучу удовольствия. Было довольно сложно забить концерты для тура, потому что мы очень затянули с его организацией и время поджимало. Выступление на Флаффе было по-моему не самым хорошим, хотя и не провальным. По правде говоря я лажал когда мы играли нашу новую песню. Несмотря на это нас очень тепло приняли, мы продали все свои демки и завели новые знакомства. С другой нашей группой на Флаффе мы отыграли гораздо круче.

Что вы думаете о DIY идеологии? Насколько это важная вещь в сцене? Вы можете назвать себя DIY группой?

Я думаю DIY это прекрасная штука, которая укрепляет наши умы идеей делать что-либо своими силами. Для меня это очень важная вещь в повседневной жизни, не только в сцене. Я думаю что остальные ребята считают так же, поэтому да, мы DIY группа.

Что вы думаете о современной панк/хардкор/грайндкор сцене?

Я тотально заинтересован в новых группах и стараюсь их поддерживать. Хотелось бы побольше зинов…

Я знаю что у вас есть песня с названием «Our scene sucks», неужели в Турции всё действительно настолько печально? Что представляет собой ваша музыкальная сцена? Можете ещё описать? Или порекомендовать хорошие группы?

Да, у нас есть таким названием, потому что наша сцена катастрофически мала (хотя вокруг огромное количество людей). Я даже не уверен есть ли у нас сцена как такая вообще…Неважно. Мне кажется что единственная реально стоящая внимания группа в округе это Burial Invocation. Стоит упомянуть также Lifelock, Sakatat, Haossaa, Lost in Bazaar, Burn Her Letters (жаль что они распались), Deggial и Godslaying Hellblast. В прошлом у нас были хорошие группы, но сегодняшняя сцена настоящий отстой.

Какая музыка повлияла на вас? Назовите несколько своих любимых групп.

Мы все слушаем кучу разной музыки. Лично для меня основой является панк/хардкор и его подстили, старый и новый, кроме откровенного говна конечно. Ещё я люблю поп/синтпоп 80-90х, мрачный блэк/дез/трэш метал, кое-что из хип-хопа и нойза. Любимых групп просто миллионы. Лишь некоторые из них: Infest, Chain Of Strength, Crossed Out, Lifetime, Darkthrone.

Вы все со Стамбула? Что вам нравится и что не нравится в нем?

Да, мы все со Стамбула. Стамбул вырожден. Сейчас он полон бетона и людей. Он очень перенаселен…

Вам нравится футбол? Если да, то какую команду поддерживаете?

Я не особо увлекаюсь футболом и не болею ни за кого. Наш басист очень любит футбол, но насколько мне известно не занимается активной поддержкой какого-то клуба.

Вы работаете где-нибудь кроме того, что играете в группе? Если да, то где?

Мы все студенты. Я работаю в аэропорту кроме учебы.

Каковы планы на будущее?

Сейчас мы заняты нашими двумя новыми группами: Neglected (павервайленс) и Lecture (хардкор). С последней группой должны скоро закончить запись. Надеюсь этим летом выйдет ещё потурить где-нибудь. С Neglected мы планируем приступить к записи как только наш гитарист вернется с Финляндии. Следите за новостями!

Что вам известно об Украине? Может знаете какие-то группы? Есть шансы у украинских панков увидеть вас на концертах здесь?

Я знаю авиалинии Аэросвит, хаха. У меня есть пару друзей оттуда, но честно говоря про Украину я почти ничего не знаю. Я знаю несколько хардкор групп типа Rearranged, Clearsight…Не очень много на самом деле. Да, в будущем мы планируем рвануть в тур по России/Украине и было бы чертовски круто отыграть там!

Что-нибудь хотите сказать напоследок? Какие-то комментарии или вопросы которые вы бы хотели чтобы вам задали?

Большое спасибо за то что связались с нами! Ну и извините за такую задержку с интервью. UB больше нету, следите за новостями от Neglected…

Myspace

Оставьте комментарий