Интервью с GAZ-66 Intrusion

Культурцид снова в строю и сегодня получите новое интервью с Gaz-66 Intrusion. Эти закарпатские пацаны рубят отменный павервайленс в духе Crossed Out/Infest с вкраплениями сладжа и грайндкора, а летом у них вышла семерка на небезызвестном 625Thrash в сотрудничестве с Crusificados Rec. О новостях от группы, текстах, звучании и многом другом рассказали гитарист Дима и вокалист Витя. Ребята ответили на вопросы за несколько часов, за что я им очень признателен.


Привет ребята, начнем с банальностей. Представьтесь пожалуйста и расскажите немного о Gaz-66 Intrusion. Когда вы собрались, с какой целью и всё такое. Кстати почему такое название Gaz-66 Intrusion?

Д: Привет, меня зовут Дима, в группе я гитарист. Собрались мы 2 года назад, с целью возродить одну группу, Vulvulator. И в один момент Вите захотелось перемен, я так понимаю, или от того что он не полностью выплескивал свою музыкальную энергию. И поступило предложение заиграть очень быстро, на что я сразу дал ответ положительный. Название опять же предложил Витя, которое мне сразу очень понравилось, и думаю олицетворяло творчество группы.

В: (Так, раз таке діло, то буду зараз згадувати свої знання російської мови, хех). Ну как-бы к Вульвулятору этот новый проэкт имел отношение тем, что состав был тем же изначально. Идея была моя, и я попросил парней помочь. А название спонтанное, уже и не вспомню, почему именно этот старый грузовик пришел в голову, после чего я решил прилепить еще одно слово, и вышло «вторжение». Ничего особенного, короче.

В раннем материале Gaz-66 больше чувствуется влияние грайндкора, а в в более поздних песнях мне кажется сказывается любовь к Crossed Out и классическому звуку пв. Как вы можете прокомментировать развитие вашего звучания? Вы уже нашли его или всё ещё в поисках идеала?

Д: Над ранним, а точнее самым первым материалом работали не только мы с Витей, а и участники группы Vulvulator. Наверно по этому так и получилось, что присутствовал грайндкор. Начиналось всё очень быстро, и материал первый был написан в очень короткие сроки. Записывалось всё кроме барабанов и вокала дома, в линию, у меня была температура, и я плохо себя чувствовал, долго мучились с кавером. Следующая же запись была сделана чуть позже. И шли мы к ней гораздо дольше. Группа потерпела смену состава, в тот момент с нами играл Антон из Foible Instinct. Запись как по мне вышла более сырой, и с влиянием метал музыки. Следующий этап – это новый для группы барабанщик Женя. С изменением состава изменилась и музыка. Приблизилась больше к музыке старых групп, игравших павервайленс, наверное потому что я больше начал слушать такую музыку.

Вопрос который наверное хотели бы задать многие и который наверное тебе уже надоел, как удалось попасть на 625Thrash? Вы ведь первая группа из пост-совка, которая там издалась.

Д: Моей заслуги в этом фактически нет. Только то, что я записывал и придумывал материал. Об остальном расскажет Витя более детально.

В: В тот момент, когда я получил подтверждение от 625 я и сам охуел! Я просто отсылал нашу запись всевозможным лейблам, в итоге получив такое вот неожиданное предложение. После этого, правда, пришлось подождать чуть больше года до момента самого издания, но оно ведь этого стоило.

Первый ваш релиз был на мини-сдрке, потом семидюймовый винил. Есть значение в каком формате издаваться? Как вы думаете чем может быть обусловлена такая широкая реанимация кассет?

Д: Лично для меня особого значения не имеет, на каком носителе издаваться. Первый релиз был на мини сиди только потому, что материала было мало, но он уже был записан. По поводу кассет ничего не могу сказать, такие вещи не отслеживаю.

Что сейчас происходит с Gaz-66 Intrusion? Как дела с запланированным сплитом со Sidetracked? Вы уже нашли лейблы для его издания?

Д: Сейчас мы записываем материал, который успели накопить за лето. Группа сейчас не репетирует, новых песен не пишет, из-за моего переезда. Дальнейшая судьба — это скорее всего прекращение существования. Что со сплитом и лейблами не скажу, ситуация не слишком ясна.

В: Наша часть для сплита записана еще весной 2011, лейбл предварительно есть, осталось только подождать, когда запишутся наши американские товарищи. Обещали вот до конца года… Потом запишем новый материал для ЕП (который кстати более близок к первородному ПВ). Что будет потом, и будет ли вообще, пока никто не знает.

Я помню что вы играли кавер на Mayhem – Deathcrush. Вам нравится блэк-метал? Какую музыку вы любите слушать вообще?

Д: Я люблю слушать старые дез метал группы, электронную музыку, ну и такие группы как The Cure, Radiohead, Interpol.В последнее время очень полюбил Sophie Ellis Bextor и Nelly Furtado. Сложно ответить на этот вопрос, я люблю много музыки разной, главное чтобы она была наполнена чувствами.

Кто сделал ваше лого и кто делал оформление к “Power without violence/Death tomorrow”?

Д: Лого и оформление делал вокалист Витя.

В: Логотип, кстати, недавно чуть обновил. Можно увидеть здесь например –
http://gaz-66intrusion.bandcamp.com

Что вы скажете о тенденции когда ветераны сцены вновь берут в руки инструменты и спустя длительный перерыв возвращаются к музыке? К примеру те же Low Threat Profile. Как вы думаете, будет ли у вас самого желание играть ту же музыку что и сейчас лет через 20?

Д: Мое к этому отношение положительное, думаю что если люди опять собираются после какого-нибудь длительного перерыва и заново начинают творить, то это отлично! Сам я планирую и дальше продолжать заниматься музыкой и надеюсь, что пройдет 20 лет, а я так и не заброшу )).

В: В общем это круто, но еще важно то, что получается в итоге. Иногда попадаются очень удачные «камбеки» с музыкальной точки зрения, как например у BASTARD NOISE сейчас. Касательно меня лично, думаю желание заниматься музыкой никуда не денется, это наркотик ).

Развивая предыдущий вопрос, вам ведь самим известно что в странах Западной Европы средний возраст людей в панк/хк андерграунде или сцене, называй как угодно, выше чем в пост-совке, а в частности Украине. Как вы думаете, что заставляет людей оставаться в этой всей теме?

Д: Думаю что из за того что там люди имеют больше возможностей продолжать этим заниматься, чем здесь, в Украине.

А что привело сюда именно вас?

Д: Я приехал в Ужгород 6 лет назад, и мне посчастливилось познакомится с ребятами из группы The Symbioz. Так и началось мое музыкальное продвижение и развитие.

Павервайленс – отличная музыка не от хорошей жизни. Вы согласны с этим утверждением?

Д: Полностью согласен. Стоит только почитать наши текста, и уже можно понимать, от какой жизни такая музыка.

С кем бы вы хотели выступить из существующих групп и кого бы воскресили из мертвых чтобы с ними сыграть?

Д: Iron Monkey. С этой группой сыграть было бы очень круто, но к сожалению невозможно уже. Хотел бы сыграть концерт с Infest, Spazz, Yacopsae, No Comment.

В: Infest, Bastard Noise, The Endless Blockade, Extortion, Godstomper, ну и еще с кучей других, а воскресить в первую очередь SIEGE, REPULSION и INSECT WARFARE.

Что служит вдохновением для текстов, есть среди них основанные на реальных событиях?

В: Все наши тексты – это наши чувства и переживания, это реакция на окружающую реальность.

Нахуя мы существуем?

Д: Этот вопрос я себе очень часто задаю. Ответа пока не получал. Узнаю, обязательно дам знать.

Что бы вы делали, если бы на планете случилась глобальная катастрофа и вы бы оказались одними из выживших?

Д: Думаю, пришлось бы все свои ценности переоценить. Начать все заново, изменил бы образ жизни.

На каждом шагу нас окружает реклама, медиа с новостями и тонны информационного шума. Насколько остро это вы ощущаете? Чувствуете ли вы себя жителями «глобальной деревни», когда смотрите новости о том, что произошло на другом конце земного шара?

Д: Мы живем в веке цифровых технологий и коммуникаций, на нас каждый день обрушивается невероятное количество информации, притом не всегда достоверной и не всегда желанной. Новости просматриваю крайне редко, интернет и компьютер пока что только на работе. Реклама на улицах города просто раздражает и внимания на нее не обращаю. Остальные события только нужные попадаются, поэтому жителем «глобальной деревни» себя не чувствую.

Как вы относитесь к пиратству и свободе информации? Слышали о законопроекте SOPA?

Д: О законопроекте не слышал. К пиратству отрицательно отношусь. Музыкант должен сам решать, брать ему плату за его труд или нет. А такого рода воровство лишает его такой возможности.

Я знаю что помимо Gaz-66 вы ещё заняты другими группами. Поделитесь новостями от них пожалуйста.

Д: Сейчас я занят еще одним проектом по павервайленсу и группой, которая играет эмоциональный панк рок. Остальное пока слишком не определенное, поэтому рассказывать нечего.

В: Я на данный момент более нигде не участвую, но планы есть.

Что бы вы хотели добавить напоследок, что я забыл спросить у вас, о чем бы хотелось спросить у меня?

Д: Хотел бы, чтобы в Украине было больше любителей павервайленса. А у тебя хотелось бы спросить, какие планы на 2012 год? (L. — в 2012 году я планирую кататься на велике, путешествовать, употреблять алкоголь и легкие наркотики, угорать на панк-рок концертах, влюбляться, хочу вернутся в музыку и ещё хочу не забросить это гребаный вебзин. В общем, старый, всё что было в 2011 году, но в ещё больших масштабах.)

Gaz-66 Intrusion Facebook
Bandcamp
Myspace

Оставьте комментарий